Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Артисты

  • Все банкетные залы, рестораны, кафе в Нижнем Тагиле – более 2000 адресов.
  • Найдите банкетные залы, рестораны, кафе рядом с Вами и получайте от нас выгодные предложения.
  • Подробное описание, фото и виртуальные-туры по помещениям, меню, цены и скидки.

23 предложения
Сортировать по:
Ирина Стройкова

Ирина Стройкова

Ведение свадьбы от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Друзья! Предлагаю для Вас наши услуги по организации и проведению развлекательной части банкета на свадьбе, юбилее, корпоративе, выпускном, детском дне рождения.

С нас только хорошее настроение, зажигательная музыка, креативные конкурсы, сногшибательные тематические блоки, реквизит, костюмы.

Мы проводим только хорошие праздники с сюрпризными моментами, трогательными начинками и позитивным настроем.

Анна Риа

Анна Риа

Ведение свадьбы от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Ведущая Вашего Торжества. Создаю и провожу исключительные события.

В жизни каждого из нас происходят такие события, которые хочется сделать ещё ярче и подчеркнуть их особенность!
Ни для кого не секрет, что успех любого мероприятия зависит от того, насколько оно грамотно организованно и качественно преподнесено публике. Наша команда поможет сделать Ваше событие незабываемым и ещё более замечательным. Результатом нашего сотрудничества станут только положительные эмоции и впечатления!

Евгений Шевченко и Вика Чехова

Евгений Шевченко и Вика Чехова

Ведение свадьбы 15000 руб — 30000 руб

Профессиональные ведущие Евгений Шевченко и Вика Чехова сделают любое Ваше событие ярким и запоминающимся! Огромный опыт работы на радио, телевидении, в театре. Проведение мероприятий любого направления и масштаба!

Творческая группа Зефир

Творческая группа Зефир

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
Ведение свадьбы 15000 руб — 25000 руб

Всем привет!
У вас намечается праздник? Вы ищете профессионального, позитивного ведущего? И, конечно же, хотите что бы ваше событие прошло ярко, весело и креативно?
Поздравляю! Вы меня нашли!

Ведущий праздников с большим опытом работы, профессиональный актёр, вокалист Роман Брилёв и моя команда — творческая группа "Зефир"!

— К каждому мероприятию подходим индивидуально, с учетом всех пожеланий "виновников торжества": сценарий, музыка, конкурсы, живой вокал...
— Работаем на современной, качественной аппаратуре со своим постоянным, опытным диджеем (входит в стоимость).
— Только с нами работают наши эксклюзивные, а для Вас совершенно бесплатные артисты: танцевально-юмористический дуэт "Истома" и таинственная гостья из Парижа — мадам Бернадетта Прекрасная!

Свадьба: пакет услуг "эконом" 15000/5-6 часов работы,
пакет услуг "стандарт" 20000 (5-6 часов)
и пакет услуг "премиум" — 25000/5-6 часов работы.
4 часа и менее (не зависимо от пакета услуг) 3000/час
Юбилей, корпоратив, выпускной: 3000/час
Акции, открытия и розыгрыши 1час/5000

Я не говорю, что "лучший"… Я КЛАССНЫЙ ведущий!

Любовь Мягченко

Любовь Мягченко

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Если у вас: свадьба, юбилей, корпоратив, мы поможем сделать этот вечер незабываемым! Оригинальные сценарии, весёлые конкурсы, индивидуальный подход в зависимости от ваших пожеланий. Разнообразная музыка на любой вкус! Выезд в любую точку города и пригорода. Наша главная задача — воплощение в жизнь идей и пожеланий наших клиентов!!! Работаем исключительно по договору.

Если у вас: свадьба, юбилей, корпоратив, мы поможем сделать этот вечер незабываемым!

Ди-джей, музыкант, вокалистка со стажем работы более 15 лет и ведущая с большим опытом работы на любую аудиторию. Оригинальные сценарии, весёлые конкурсы, индивидуальный подход в зависимости от ваших пожеланий. Разнообразная музыка на любой вкус!

Выезд в любую точку города, транспорт наш.
Возможен выезд звукооператора без ведущей, оплата договорная, в зависимости от времени работы.

Евгения Аза

Евгения Аза

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Более 15 лет занимаюсь самым приятным и добрым делом в моей жизни: провожу обрядовые свадьбы, искренние душевные юбилеи, увлекательные выпускные вечера, профессиональные корпоративы, детские народные праздники (Осенины, Масленицу, Пасху) и самый веселый Новый год!

Костюмированные поздравления, шутки и конкурсы на любой вкус, живой вокал!

Постоянный тандем Dj и ведущей, заранее продуманный сценарий с вашими пожеланиями, индивидуальный подход — залог нашего успеха.

Ирина Середа

Ирина Середа

DJ и аппаратура от 8000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 12000 руб

Хотите, чтобы ваша свадьба была такой же, как в мечтах?

Хотите, чтобы вас выслушали и сделали праздник, вложив в него душу?

Хотите, чтобы ваш день был ярким и красивым?

Давайте встретимся!

Обсудим всё, что вы хотите!

Подготовим всё, о чем мечтаете!

Организуем всё, что вы желаете!

Звоните

Ирина Середа

Ведущая свадеб в Свердловской области, член Международного клуба "Виртуозы Праздника"

Анастасия Котельникова

Анастасия Котельникова

Музыканты на банкет, корпоратив, праздник, свадьбу, торжество от 10000 руб
2000 руб — 3000 руб

Репертуар певицы состоит из зарубежных и авторских песен. Опыт работы на сцене составляет более 8 лет. Певица выступала на площадках таких крупных городов как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. В 2012 году был выпущен альбом состоящий из авторских песен "Какая Есть", записанный на студии 100PRO. В Нижнем Тагиле вокалистка работала в таких заведениях как: Оldbridge, Коралл, Яппи, ресторан Bourgeois, Black and White, Maxim-Art, Стрелец, Жемчужина, Форум, ДК НТМК, Гостинница Тагил, Гора Белая, Гостинница Лесная, Сhinese rose.

Лариса Сафронова

Лариса Сафронова

DJ и аппаратура 7000 руб — 10000 руб

Мастера хорошего настроения, дуэт ЛАРИСА и ЭДУАРД.

Более 20 лет опыт работы!

Лариса- ведущая Областных и Городских праздников, Всероссийских и региональных конкурсов. Профессиональная ведущая свадеб, юбилеев, выпускных вечеров, и др.

Лауреат Международного фестиваля игровых программ "ЗАТЕЯ", г. Тюмень.

Лауреат Всероссийского конкурса ведущих " Парк игрового периода" г. Москва.

Неоднократный победитель Областного фестиваля " Грани таланта! г. Екатеринбург.

Постоянный участник Международного форума ведущих "Гелиос" г. Москва.

Участник " Школы хорошего настроения" г. Челябинск

Постоянный участник " Выездного десанта ведущих В Д В"г. Екатеринбург., участник Мастер классов ведущих Шоу индустрии праздников.

За 20 лет, проведено более 1800 свадеб, 1500 юбилеев, более 1000 выпускных вечеров и многое другое!!!

Опыт, идея, креатив и импровизация.

Яркие и современные программы.

Уникальный стиль ведения.

Поющие ведущие.

Креативные интерактивы.

Качественный и профессиональный звук, свет.

Весёлый Ди- джей, огромная музыкальная база.

Лазерное шоу, файер-шоу,

Оформление зала воздушными шарами.

Выездная свадебная регистрация.

Фото, видео операторы

Запуск в небо Голубей, метровых шаров с фамилией.

Лимузины, микроавтобусы, VIP- автомобили.

Артисты разных жанров ,. Нижний Тагил и Екатеринбург.

Марина Сакова

Марина Сакова

Ведение свадьбы 10000 руб — 20000 руб
DJ и аппаратура 6000 руб — 10000 руб

Проведение праздников в производственных масштабах!))))

Евгения Долгорукова Сапожникова

Евгения Долгорукова Сапожникова

DJ и аппаратура 6000 руб — 12000 руб
Ведение свадьбы 15000 руб — 30000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Любое торжественное мероприятие от мала до велика, фея мыльных пузырей по совместительству. Ярко, душевно и весело!

Все Ваши идеи воплотятся в бесподобный по эмоциям праздник, который Вам запомнится надолго!

Света Шпакова

Света Шпакова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Подрабатываю феей! Дарю счастье, улыбки, и отличное настроение!

К вашим услугам — ведущая и сценарист праздничных мероприятий, сертифицированная участница международных семинаров и тренингов для ведущих и организаторов досуга. Хотите веселый, креативный и незабываемый праздник? Звоните! С огромным удовольствием проведу вашу свадьбу, выездную регистрацию, юбилей, корпоратив и выпускной!

Илья Саков

Илья Саков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
  • Более 5 лет опыта работы в мире создания праздников! Более 100 свадеб! Более 500 мероприятий городского и областного масштаба! Более 5000 счастливых людей!
  • Высшее образование ЧГАКИ — Режиссер массовых празников и представлений!
  • Режиссер Городского Дворца Молодежи!
  • Постоянный участник Межународного форума ведущих — Сибирский вариант!
  • Городские праздники
  • Корпоративные вечера
  • Свадьбы
  • Вечеринки
  • Дни рождения
  • Креативные поздравления
  • Это малая часть того, что Я и Моя команда готова организовать и провести для Вас!
Алексей Шабалин

Алексей Шабалин

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Дорогие друзья!
Вы хотите, чтоб ваше торжество было незабываемым, неординарным, ярким, запоминающимся!
Тогда успейте забронировать дату!
ПОЧЕМУ ИМЕННО Я ДОЛЖЕН ПРОВЕСТИ ВАШЕ ТОРЖЕСТВО?!
Я ЛЮБЛЮ свою работу, и со всей ДУШОЙ подхожу к каждому празднику, создаю атмосферу радости, удивления и позитива.
*индивидуальная ТОРЖЕСТВЕННАЯ программа для каждого клиента, с учетом ВАШИХ ПОЖЕЛАНИЙ.
*гибкая ценовая политика на любой "кошелек"!
*мощный звук и профессиональный свет.

Олеся Смолина

Олеся Смолина

Ведение свадьбы 15000 руб — 25000 руб

8 ВАЖНЫХ "ДА", чтобы ВЫБРАТЬ Олесю Смолину ВЕДУЩЕЙ ВАШЕГО ВАЖНОГО СОБЫТИЯ:
"ДА"- Регулярное участие в тренингах для ведущих МЕЖДУНАРОДНОГО уровня
"ДА" — Самые крутые программы, составленные при участии ТОП-ведущих и МЕДИА-профессионалов России и БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ
"ДА" — АВТОРСКАЯ система составления ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО сценария "Individually for you"
"ДА"- Активное использование в программах ГАДЖЕТОВ, МУЛЬТИМЕДИА ПРОЕКТОРА и огромного ЭКРАНА
"ДА" — уникальная система построения праздничной атмосферы и общения с Вашими гостями
"ДА" — Более 100 реальных рекомендаций, видео и фотоотзывов
"ДА" — БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ АКЦИЯ*: скидка 40% на организацию и проведение Выездной регистрации, Битвы за невесту и др. дополнительных услуг*- (только для свадеб)